Опубликовано 20 сентября 2020 в 00:55

Мобильная версия раздела

Уровень образования - дошкольное.

Профессиональное образование не осуществляем.

Форма обучения - очная, дневная, полного дня..

Нормативный срок обучения - по решению ТПМПК от 1 до 3 лет.

Государственная аккредитация не предусмотрена.

Образовательные программы: Основной уставной деятельностью Образовательного учреждения является реализация основной адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Язык обучения - обучение и воспитание в Образовательном учреждении осуществляются на русском языке. Возможность воспитания и обучения на других языках определяется Администрацией района.
Дата создания образовательной организации: д/с № 11 функционирует с 01.06.1965 г.
В дошкольном учреждении:
• 12 дошкольных групп (с 4 до 7 лет) и одна группа неполного пребывания - дошкольный логопункт

Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований Калининского района Санкт-Петербурга: 216 детей

Режим работы групп:
• с 7 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (12-ти часовой режим). 

График работы: 

• понедельник-пятница, кроме праздничных дней; выходные дни: суббота, воскресенье.

Адаптированная образовательная программа ГБДОУ д/с 11

Описание программы: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию и образованию, с учетом концептуальных положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Программа направлена на разностороннее развитие детей с нарушениями речи от 4 до 7 лет с учетом реализации коррекционного образования, возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе -  достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа разработана с учетом перевода ее в дистанционный режим в случае ухудшения эпидемиологической обстановки в Санкт-Петербурге.
файл 
Годовой план работы ГБДОУ 11 файл
Учебный план ГБДОУ 11

файл

Календарный учебный график организации образовательной деятельности файл
Методическое обеспечение образовательного процесса (методические разработки; методические рекомендации; методические разработки педагогов  ДОУ, электронная библиотека). При реализации образовательной программы используются дистанционные технологии файл
файл

Ссылка на библиотеку
Положение о режиме занятий файл
Режим дня, расписание НОД файл
Положение о языке файл
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования файл

Развитие творческих способностей и интересов воспитанников
Создание условий для развития творческих способностей
и интересов воспитанников
файл
Достижения педагогического коллектива
Информация о достижениях педагогического коллектива ГБДОУ д/с 11
в 2018-2019 гг.
в 2019-2020 гг. 
файл

файл

Положение о рабочей программе педагога файл
Положение о логопедическом пункте файл

Аннотации к рабочим программам, копии рабочих программ учителей-логопедов и воспитателей

2020-2021

группы Аннотации к рабочим программам учителей-логопедов Копии программ Аннотации к рабочим программам воспитателей Копии программ
№1

Рабочая программа логопедического сопровождения в средней группе №1 детского сада компенсирующего вида направлена на создание системы комплексной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в освоении адаптированной основной образовательной программы дошкольного учреждения.

файл

Рабочая программа разработана на период 2020 – 2021 учебный год с учетом возрастных психолого-педагогических характеристик дошкольников с нарушением речи, а также особенностей их речевого развития. 

файл
№2 Целью данной Программы является построение системы коррекционно-логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 6 до 7 лет. Для реализации рабочей программы в коррекционной работе с детьми в подготовительной к школе группе используется педагогическая технологию мнемотехника. файл «Программа» содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности детей 6-7 лет, предусматривается разностороннее развитие детей, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. файл
№3 Программа определяет систему коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи и стертой дизартрией в возрасте 6-7 лет, взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Прогнозируемым результатом реализации программы является освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. файл Настоящая рабочая программа разработана на основе основной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ ГБДОУ д/с № 11. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно -образовательного процесса для детей 6-7 лет. файл
№4 Целью данной Программы является построение системы коррекционно-логопедической работы в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. Планируемый результат – достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям. файл Данная программа разработана в тесном взаимодействии со всеми специалистами дошкольного учреждения, направлена на организацию пед. процесса, способствующего гармоничному развитию воспитанников группы с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. файл
№5 Программа учитывает возрастные особенности детей 5-6 лет с тяжелым нарушением речи, состояние речевой функции воспитанников, основные направления их развития, специфику дошкольного учреждения. Планируемый результат – достижение каждым воспитанником уровня речевого развития, соответствующего возрастным нормам и обеспечивающим его социальную адаптацию. файл
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.  файл
№6 Программа определяет систему коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи и стёртой дизартрией в возрасте 6-7 лет  лет. Индивидуальный компонент программы включает технологию развития связной речи детей при составлении предложений, пересказа, рассказа на основе личного опыта по фотографиям из жизни детей, по сюжетной картине и серии картин, что способствует освоению детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. файл Рабочая программа разработана с учетом возрастных психолого-педагогических характеристик дошкольников 6-7 лет. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы, реализуется в условиях интеграции действий всех специалистов ДОУ. файл
№7 Целью Программы является построение системы коррекционно-логопедической работы в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи в возрасте 5-6 лет, предусматривающей взаимодействие и преемственность в работе всех специалистов дошкольного образовательного учреждения, родителей воспитанников. файл Целью педагогической деятельности по достижению эффективности реализации Рабочей программы и коррекции является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период через, соответствующую его возрастным особенностям, развивающую среду. файл
№8

Целью данной Программы является проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды.  Данная программа является «открытой» и может включать в себя целесообразные дополнения и изменения в связи с результатами углубленного психолого-педагогического изучения развития воспитанников, образовательными запросами родителей; изменениями нормативно-правовой базы дошкольного учреждения. 

файл Программа характеризует целостную модель воспитания, обучения и развития детей 5-6  лет. Определена главная цель - гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства. файл
№9 Рабочая программа логопедического сопровождения в старшей группе направлена на создание системы комплексной помощи детям с общим недоразвитием речи в освоении основной адаптированной образовательной программы дошкольного учреждения.

Планируемый результат – достижение каждым воспитанником уровня речевого развития, соответствующего возрастным нормам и обеспечивающим его социальную адаптацию и интеграцию в обществе.

файл Рабочая программа в старшей группе №9 детского сада компенсирующего вида направлена на освоение основной адаптационной образовательной программы дошкольного учреждения. Планируемый результат – достижение уровня речевого развития, соответствующего возрастным нормам и социальная адаптация. файл
№10 Представленная «Рабочая программа» обеспечивает образовательную деятельность для детей с ОНР 6-7летнего возраста с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ.

Представленная в программе система работы позволяет осуществить коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков.

файл Рабочая программа разработана с учетом возрастных психолого-педагогических характеристик дошкольников 5-6 лет с нарушением речи, а также особенностей их речевого развития.Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, подготовка к жизни в современном обществе. файл
№11

«Программа» содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности детей 6-7 лет. При разработке программы учитывался контингент детей группы. Целью программы является: проектирование коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей создание условий для развития ребенка с нарушениями речи, его социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, чтения.

файл Данная рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. файл
№12 Целью Программы является построение системы коррекционно-логопедической работы в группе для дошкольников с общим недоразвитием речи в возрасте, предусматривающей взаимодействие и преемственность в работе всех специалистов дошкольного образовательного учреждения, родителей воспитанников.

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральным государственным образовательными стандартами.

файл Рабочая программа разработана на период 2020 – 2021 учебный год с учетом возрастных психолого-педагогических характеристик дошкольников с нарушением речи, а также особенностей их речевого развития. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми. файл

Копии рабочих программ специалистов, аннотации к программам

специалист службы сопровождения аннотация к программе файл
Инструктор по физ. культуре
Кошелева И. В. 

Данная программа предназначена для детей 4-7 лет. В рамках данной образовательной программы, взаимоотношение педагогов и родителей сводится к сотрудничеству и построено на следующих принципах понимания воспитателями (педагогами) и другими специалистами ГБДОУ необходимости для детей занятий по физической культуре. В общей системе образовательной работы физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребёнка.

файл
Инструктор по физ. культуре
Уколова В. А.  

 Рабочая программа инструктора по физической культуре разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) (приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и на основе Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи. Рабочая программа разрабатывается с учетом возможностей образовательного учреждения, педагогических условий. Для сохранения и стимулирования здоровья дошкольников, в образовательный процесс включены: динамические паузы, гимнастика для глаз, релаксация, подвижные и спортивные игры, дыхательная, ортопедическая гимнастика.

файл
Музыкальные руководители
Кислякова О. М 
 Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с учетом федерального компонента образовательного стандарта и приоритетным направлением развития ГБДОУ №11. Цель рабочей программы: создание условий для развития предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства.
 Рабочая программа отвечает требованиям Государственного стандарта и возрастным особенностям детей. Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с учетом федерального компонента образовательного стандарта и приоритетным направлением развития ГБДОУ №11.
файл
Музыкальные руководители 

Календжян Г. К.  

Рабочая программа отвечает требованиям Государственного стандарта и возрастным особенностям детей. Результатом реализации рабочей программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников следует считать: сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку; развитие умений воспринимать и передавать в пении, движении основные средства выразительности музыкальных произведений; сформированность двигательных навыков.

файл
Педагог-психолог
Васильева С. О. 
Программа предназначена для детей 4-8 лет. В основе используются игровые упражнения и игры (развивающие, релаксационные, графические, рефлексивно - дидактические и др.), дискуссии, творческие задания. Программа способствует формированию самосознания и самооценки дошкольников, снятию напряжения, социализации и формированию Я – образа, развитию эмоциональной сферы, расширению чувственного опыта, активизации индивидуальных и творческих способностей, совершенствованию игровых, двигательных и коммуникативных навыков, воспитанию социальной активности и доброжелательного отношения к окружающим, на коррекцию поведенческих особенностей – агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. файл
Педагог-психолог Фролова И. А. 

Программа комплексного сопровождения психического развития детей дошкольного возраста направлена на развитие интеллектуальной , эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей 4-7 лет. Содействует созданию у детей доброжелательного поведения, навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения. Предоставляет возможность знакомства с характеристикой эмоциональных состояний присущих человеку, умение видеть эмоциональные состояния себя и другого. Программа разработана с учетом перевода ее в дистанционный режим в случае ухудшения эпидемиологической обстановки в Санкт-Петербурге.

файл
Учитель-дефектолог Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми в подготовительной группе. Разработана для детей с нарушением абстрактно-логического мышления государственного дошкольного учреждения ГБДОУ д /с №11 компенсирующего вида. Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», соответствующими направлениями «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенцией о правах ребенка» и разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии. Основная цель рабочей программы– формирование у детей знаний об окружающем мире, развитие элементарных математических представлений и всестороннее развитие психических процессов. файл
Учитель-логопед логопедического пункта Рабочая программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией. файл