Опубликовано 30 августа 2018 в 00:43

Уровень образования - дошкольное.

Профессиональное образование не осуществляем.

Форма обучения - очное.

Нормативный срок обучения - 1 год. Срок обучения определяется решением ТПМПК Калининского р-на и может быть продлен.
Образовательные программы: Основной уставной деятельностью Образовательного учреждения является реализация основной адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Язык обучения - обучение и воспитание в Образовательном учреждении осуществляются на русском языке. Возможность воспитания и обучения на других языках определяется Администрацией района.
Дата создания образовательной организации: д/с № 11 функционирует с 01.06.1965 г.
В дошкольном учреждении:
• 10 дошкольных групп (с 4 до 7 лет).

Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований Калининского района Санкт-Петербурга: 180 детей

Режим работы групп:
• с 7 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. (12-ти часовой режим). 

График работы: 

• понедельник-пятница, кроме праздничных дней; выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительные услуги (бесплатно):

  •  ЛФК
  • бассейн
  • логоритмика
Адаптированная образовательная программа ГБДОУ д/с 11

(аннотация, копия программы, заверенный титульный лист)

Описание программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи)  ГБДОУ № 11 разработана в соответствии с нормативными законодательными  документами и нацелена на осуществление системы комплексного подхода к процессу коррекционного образования детей с тяжелыми нарушениями речи, а также формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
файл 
Годовой план работы ГБДОУ 11файл
Календарный график организации образовательной деятельностифайл
Методическое обеспечение образовательного процесса,
разработанное педагогами ГБДОУ д/с 11
файл

Развитие творческих способностей и интересов воспитанников
Создание условий для развития творческих способностей
и интересов воспитанников
файл
Достижения педагогического коллектива
Информация о достижениях педагогического коллектива ГБДОУ д/с 11
в 2017-2018 гг.
файл

Положение о рабочей программе педагогафайл
Положение о логопедическом пунктефайл

Аннотации к рабочим программам, копии рабочих программ учителей-логопедов и воспитателей

2017-2018 гг.

группыАннотации к рабочим программам учителей-логопедовКопии программАннотации к рабочим программам воспитателейКопии программ
№2Целью данной Программы является построение системы коррекционно-логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 6 до 7 лет. Для реализации рабочей программы в коррекционной работе с детьми в подготовительной к школе группе используется педагогическая технологию мнемотехника.файл«Программа» содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности детей 6-7 лет, предусматривается разностороннее развитие детей, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.файл
№3Программа определяет систему коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи и стертой дизартрией в возрасте 6-7 лет, взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Прогнозируемым результатом реализации программы является освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.файлНастоящая рабочая программа разработана на основе основной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ ГБДОУ д/с № 11. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно -образовательного процесса для детей 6-7 лет.файл
№4Целью данной Программы является построение системы коррекционно-логопедической работы в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 5 до 6 лет. Планируемый результат – достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям.файлДанная программа разработана в тесном взаимодействии со всеми специалистами дошкольного учреждения, направлена на организацию пед. процесса, способствующего гармоничному развитию воспитанников группы с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.файл
№6Программа определяет систему коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи и стёртой дизартрией в возрасте 4-5 лет. Технология развития связной речи детей при составлении предложений, пересказа, рассказа на основе личного опыта по фотографиям из жизни детей, по сюжетной картине и серии картин способствует освоению детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.файлРабочая программа разработана с учетом возрастных психолого-педагогических характеристик дошкольников 4-5 лет. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы, реализуется в условиях интеграции действий всех специалистов ДОУ.файл
№7Целью Программы является построение системы коррекционно-логопедической работы в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 6 до 7 лет, предусматривающей взаимодействие и преемственность в работе всех специалистов дошкольного образовательного учреждения, родителей воспитанников.файлЦелью педагогической деятельности по достижению эффективности реализации Рабочей программы и коррекции является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период через, соответствующую его возрастным особенностям, развивающую среду.файл
№8Рабочая программа разработана с учетом целей и задач адаптированной образовательной программы дошкольного образования ДОУ №11, требований Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), потребностей и возможностей воспитанников ДО. Программа учителя-логопеда предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с нарушениями речи посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.файлПрограмма характеризует целостную модель воспитания, обучения и развития детей от 5-6 лет, выступает в качестве инструмента реализации целей образования в интересах развития личности ребенка, семьи, общества и государства. Определена главная цель - гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.файл
№9Рабочая программа логопедического сопровождения в подготовительной к школе группе направлена на создание системы комплексной помощи детям с общим недоразвитием речи в освоении основной адаптированной образовательной программы дошкольного учреждения.

Планируемый результат – достижение каждым воспитанником уровня речевого развития, соответствующего возрастным нормам и обеспечивающим его социальную адаптацию и интеграцию в обществе.

файлРабочая программа в подготовительной к школе группе №9 детского сада компенсирующего вида направлена на освоение основной адаптационной образовательной программы дошкольного учреждения. Планируемый результат – достижение каждым воспитанником уровня речевого развития, соответствующего возрастным нормам и обеспечивающим его социальную адаптациюфайл
№10Представленная «Рабочая программа» обеспечивает образовательную деятельность для детей с ОНР 6 – 7 летнего возраста с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ.

Представленная в программе система работы позволяет осуществить коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков.

файлРабочая программа разработана с учетом возрастных психолого-педагогических характеристик дошкольников 6-7 лет с нарушением речи, а также особенностей их речевого развития.Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, подготовка к жизни в современном обществе.файл
№11При разработке программы учитывался контингент детей 5 – 6 лет с тяжелым нарушением речи. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности.

В ходе образовательной деятельности создаются диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

файлДанная рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.файл
№12Целью Программы является построение системы коррекционно-логопедической работы в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 6 до 7 лет, предусматривающей взаимодействие и преемственность в работе всех специалистов дошкольного образовательного учреждения, родителей воспитанников.

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральным государственным образовательными стандартами.

файлРабочая программа разработана на период 2017 – 2018 учебный год с учетом возрастных психолого-педагогических характеристик дошкольников 6-7 лет с нарушением речи, а также особенностей их речевого развития. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми.файл

Копии рабочих программ специалистов, аннотации к программам

специалист службы сопровожденияаннотация к программефайл
Инструктор по физ. культуре

Данная программа предназначена для детей 4-7 лет. В рамках данной образовательной программы, взаимоотношение педагогов и родителей сводится к сотрудничеству и построено на следующих принципах понимания воспитателями (педагогами) и другими специалистами ГБДОУ необходимости для детей занятий по плаванию.Целью программыявляется привлечение детей дошкольного возраста к занятиям физкультурой; обучение первичным навыкам плавания, доведением до родителей сведений о необходимости контакта детей с водой и влияния воды на организм ребенка.

файл
Музыкальные руководители1. Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с учетом федерального компонента образовательного стандарта и приоритетным направлением развития ГБДОУ №11. Цель рабочей программы: создание условий для развития предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства.

2. Рабочая программа отвечает требованиям Государственного стандарта и возрастным особенностям детей. Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с учетом федерального компонента образовательного стандарта и приоритетным направлением развития ГБДОУ №11.

файл
Педагог-психологПрограмма предназначена для детей 4-8 лет. В основе используются игровые упражнения и игры (развивающие, релаксационные, графические, рефлексивно - дидактические и др.), дискуссии, творческие задания. Программа способствует формированию самосознания и самооценки дошкольников, снятию напряжения, социализации и формированию Я – образа, развитию эмоциональной сферы, расширению чувственного опыта, активизации индивидуальных и творческих способностей, совершенствованию игровых, двигательных и коммуникативных навыков, воспитанию социальной активности и доброжелательного отношения к окружающим, на коррекцию поведенческих особенностей – агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности.файл
Учитель-дефектологДанная рабочая программа предназначена для работы с детьми в подготовительной группе. Разработана для детей с нарушением абстрактно-логического мышления государственного дошкольного учреждения ГБДОУ д /с №11 компенсирующего вида. Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», соответствующими направлениями «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенцией о правах ребенка» и разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии. Основная цель рабочей программы– формирование у детей знаний об окружающем мире, развитие элементарных математических представлений и всестороннее развитие психических процессов.файл
Учитель-логопед логопедического пунктаРабочая программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией.файл
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования
                                                                           файл